Создание интернет-магазинов в Одессе | Создание интернет магазина | Раскрутка сайтов и интернет магазинов | Одесса

Мы оказываем такие услуги как создание интернет магазинов, корпоративных сайтов и сайтов визиток, разрабатываем красивый и креативный дизайн, осуществляем поисковую оптимизацию и продвижение сайтов.

 


Быстрая связь
По всем вопросам
Изучаем коммерческое предложение по продвижению сайтов

Если вас интересует продвижение сайта, и вы хотите выбрать лучшую SEO-компанию, эта статья будет вам полезна.
В ней мы поговорим о том, на что стоит обращать внимание, читая коммерческое предложение SEO-специалистов. Богатый опыт менеджеров, которые постоянно общаются с заказчиками услуг SEO, свидетельствует о том, что при выборе SEO-компании нужно учитывать:

1. Какую задачу ставит перед собой исполнитель? Чаще всего в коммерческом предложении указано, что специалисты решат задачу вывода вашего сайта в ТОП-10. Но лидирующие позиции в результатах поиска – это только одна составляющая вашей главной задачи – увеличения продаж при помощи сайта.

2. Какие ключевые слова при этом подбираются? При подборе ключевых фраз нужно проявить гибкость и индивидуальный подход именно к вашему сайту. Возможно, SEO-специалисты предложат вам продвижение по 5-10 высокочастотным запросам. Другой вариант развития событий – длинный список из 100 и более низкочастотных слов. Какой вариант выбрать – решать вам. Но в любом случае, надо помнить, что ключевые слова подбираются не с целью увеличения посещаемости, а с целью повышения уровня продаж.

3. Сколько стоит раскрутка сайтов, и какую стоимость называет исполнитель конкретно в вашем случае? Цена зависит от тематики сайта и от конкурентности выбранных ключевых слов. Если оптимизатор ранее не был знаком с вашей тематикой, он может неправильно оценить объем работ. Чтобы избежать неверно сформулированной цены, изучите портфолио компании по продвижению. Наличие в нем работ вашей тематики увеличивает шансы на то, что вам назовут реальную цену.

4. Какие сроки исполнения вам предлагают? Чтобы привлечь клиентов, многие компании специально называют меньшие сроки продвижения. Помните, что вывести сайт в ТОП-10 по конкурентным запросам можно не ранее, чем через 3 месяца.

5. Какие предоставляются гарантии? Серьезные SEO-компании в своих коммерческих предложениях подробно описывают гарантии качества и возможные последствия невыполнения условий. Помните, что содержание коммерческого предложения может отличаться от того, что будет написано в договоре. Так, в коммерческом предложении вас могут уверять, что вам вернут деньги, если сайт оказался не на первой странице по определенным ключевым запросам. В договоре же может быть написано, что работа считается выполненной, если сайт попадает на первую страницу по 50 процентам ключевых слов.

6. Как проводится внутренняя оптимизация? Читая коммерческое предложение, обратите внимание, что говорит исполнитель о внутренней оптимизации. Входит ли эта услуга в стоимость продвижения? Проводится ли она для всех страниц сайта ли только для тех, которые продвигаются? Придется ли вам доплачивать за SEO-оптимизацию текстов на сайте?
Само собой разумеется, что коммерческое предложение не должно содержать грамматических ошибок и опечаток. Если таковые имеются, возможно, такая же небрежность будет проявляться в процессе дальнейшей работы.

Содержание коммерческого предложения – важный, но далеко не единственный фактор при выборе компании по продвижению сайта. Помимо него, вам нужно обратить внимание на то, насколько быстро сотрудники компании отвечают на ваши запросы, уверенно ли они говорили с вами по телефону, каков уровень их компетентности в технических вопросах.

Потенциальные клиенты SEO-компаний получают множество коммерческих предложений, в которых легко растеряться. Но если вы подойдете к выбору специалистов системно, то, скорее всего, не разочаруетесь в выбранном исполнителе.

 
Изучаем коммерческое предложение по продвижению сайтов

Если вас интересует продвижение сайта, и вы хотите выбрать лучшую SEO-компанию, эта статья будет вам полезна.

10 заблуждений при раскрутке сайтов

Продвигая свой сайт, многие люди часто слишком увлекаются идеей и в погоне за лучшим результатом.

Продвижение сайта и его этапы

В этой статье рассматриваются все этапы раскрутки сайта и подробно описывается план работ по продвижению на 4 месяца.

Плюсы и минусы SEO и SMO-продвижения

Ежедневно все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей.

Как открыть интернет магазин, который принесет прибыль?

Еще совсем недавно магазин, в котором можно купить любой товар, не выходя из дома, казался чем-то фантастическим.

Показатель отказов и его специфика

Показатель отказов – это соотношение общего числа посещений сайта к посещениям, при которых была просмотрена только одна его страница.

Как добиться увеличения конверсии на сайте?

Раскрутка сайтов и продвижение в поисковых системах сегодня приобретает все большую популярность.

Зачем нужна раскрутка сайта, поисковая оптимизация сайта в Одессе, Киеве и других регионах

Не все сайты являются прибыльными для своих владельцев. Если у вас есть сайт, это не значит, что к вам сразу хлынет поток клиентов.

Сколько стоит сделать качественный сайт?

Большинство потенциальных заказчиков относятся к вопросу «создание сайтов» как к проведению рекламной кампании в интернете.

Как появляются некачественные сайты? Как правильно заказать сайт?

Люди, которые на протяжении нескольких лет работают с Интернетом уже давно, обратили внимание на то, что с каждым днем в сети