Создание интернет-магазинов в Одессе | Создание интернет магазина | Раскрутка сайтов и интернет магазинов | Одесса

Мы оказываем такие услуги как создание интернет магазинов, корпоративных сайтов и сайтов визиток, разрабатываем красивый и креативный дизайн, осуществляем поисковую оптимизацию и продвижение сайтов.

 


Быстрая связь
По всем вопросам
Продвижение сайта и его этапы

В этой статье рассматриваются все этапы раскрутки сайта и подробно описывается план работ по продвижению на 4 месяца.

1-й месяц.

Начало работы по продвижению.
1. Изучение бизнес-модели и целевой аудитории сайта.
2. Составление семантического ядра.
3. Начало наращивания ссылочной массы.
4. Выделение нескольких семантических групп для целевых страниц.

Установка инструментов для вебмастера
1. Настройка панели вебмастера Google.
2. Настойка Google Analytics, установка корректного кода.

Получение данных для аудита сайта
1. Получение доступа к админ панели сайта и админ панели хостинга.
2. Получение доступа к БД сайта.

Проведение аудита сайта
1. Исследование индексации и трафика, получаемого с поисковых систем.
2. Настройка региона сайта.
3. Проверка корректного ответа сервера (ответ на запрос к страницам, которые продвигаются, к несуществующим страницам, к страницам с “www” и без, ответ при недоступности сайта).
4. Проверка правильного отображения кодировки.
5. Проверка на наличие штрафных санкций поисковиков («фильтр», «бан», «ты последний», «АГС-фильтр», аффилиат-фильтр).

Корректировка содержимого сайта

1. Изучение заголовков и описаний продвигаемых страниц (метатеги Title, Description, Content-type, Content-language, правки при составлении гео-мета-тегов).
2. Проверка уникальности контента (текста и изображений).
3. Исследование и оптимизация текстов на сайте (исправление ошибок, релевантность текстов на целевых страницах, естественность ключевых фраз в тексте, частота их употребления, наличие обновлений контента, наличие скрытых элементов).
4. Анализ тегов акцентирования на страницах (<h1> - <h6>), изменения в структуре страниц в соответствии с требованиями поисковых систем.
5. Исследование используемых атрибутов alt и title для изображений.

Исследование структуры сайта
1. Внутренняя перелиновка.
2. Корректная работа с URI.
3. Установка в текстах ссылок на продвигаемые страницы.

Исследование программной реализации сайта
1. Скорость загрузки страниц.
2. Исследование и настройка robots.txt и sitemap.xml.
3. Настройка 301 редиректа.
4. Использование favicon.
5. Склейка доменов поисковиками.
6. Исследование кода страниц и проверка верстки.
7. Уровень безопасности (XSS уязвимости, вирусы, спам на страницах).

Карты поисковых систем

1. Google Адрес.
2. Яндекс Адрес.

2-й месяц.

Настройка средств веб-аналитики
1. Наличие инструментов веб-аналитики.
2. Настройка отслеживания внутреннего поиска и настройка целей.

Проверка изменений на сайте
1. Улучшение заголовков для целевых страниц.
2. Улучшение структуры сайта.
3. Оптимизация контента на продвигаемых страницах.
4. Оптимизация программного кода.
5. Проверка уровня безопасности.
6. Проверка наличия санкций поисковых систем.
7. Проверка системы веб-аналитики.

Наращивание ссылочной массы по всем ключевым запросам.

Дополнительные способы продвижения
1. Продвижение сайта в социальных сетях.
2. Раскрутка сайта в блогах и на форумах.

3-й месяц.

Внешняя оптимизация

1. Наращивание ссылочной массы.
2. Оптимизация уже имеющихся ссылок.
3. Использование дополнительных запросов.

Анализ работы поисковых систем
1. Внедрение быстрых ссылок.
2. Оптимизация заголовков продвигаемых страниц.
3. Оптимизация сниппетов.
4. Контактные данные в сниппетах.

Исследование внешних ссылок
1. Анализ количества и качества внешних ссылок.
2. Общий анализ ссылочной массы и ее структуры.
3. Исследование раскрутки сайтов-конкурентов по интересующим вас ключевым запросам.
4. Проверка методов продвижение не в поисковых системах.

4-й месяц.


Внешние факторы ранжирования
1. Изучение и оптимизация ссылочной массы.
2. Использование дополнительных запросов.

Подведение итогов оптимизации сайта

1. Установка общего количества посетителей за период продвижения.
2. Региональные и демографические показатели посетителей.
3. Изменения посещаемости по каждой конкретной ключей фразе.
4. Рекомендации по увеличению числа целевых посетителей.
5. Исследование ключевых запросов с высоким показателем отказов. Советы по изменениям на сайте с целью уменьшения отказов.

 
Изучаем коммерческое предложение по продвижению сайтов

Если вас интересует продвижение сайта, и вы хотите выбрать лучшую SEO-компанию, эта статья будет вам полезна.

10 заблуждений при раскрутке сайтов

Продвигая свой сайт, многие люди часто слишком увлекаются идеей и в погоне за лучшим результатом.

Продвижение сайта и его этапы

В этой статье рассматриваются все этапы раскрутки сайта и подробно описывается план работ по продвижению на 4 месяца.

Плюсы и минусы SEO и SMO-продвижения

Ежедневно все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей.

Как открыть интернет магазин, который принесет прибыль?

Еще совсем недавно магазин, в котором можно купить любой товар, не выходя из дома, казался чем-то фантастическим.

Показатель отказов и его специфика

Показатель отказов – это соотношение общего числа посещений сайта к посещениям, при которых была просмотрена только одна его страница.

Как добиться увеличения конверсии на сайте?

Раскрутка сайтов и продвижение в поисковых системах сегодня приобретает все большую популярность.

Зачем нужна раскрутка сайта, поисковая оптимизация сайта в Одессе, Киеве и других регионах

Не все сайты являются прибыльными для своих владельцев. Если у вас есть сайт, это не значит, что к вам сразу хлынет поток клиентов.

Сколько стоит сделать качественный сайт?

Большинство потенциальных заказчиков относятся к вопросу «создание сайтов» как к проведению рекламной кампании в интернете.

Как появляются некачественные сайты? Как правильно заказать сайт?

Люди, которые на протяжении нескольких лет работают с Интернетом уже давно, обратили внимание на то, что с каждым днем в сети