Создание интернет-магазинов в Одессе | Создание интернет магазина | Раскрутка сайтов и интернет магазинов | Одесса

Мы оказываем такие услуги как создание интернет магазинов, корпоративных сайтов и сайтов визиток, разрабатываем красивый и креативный дизайн, осуществляем поисковую оптимизацию и продвижение сайтов.

 


Быстрая связь
По всем вопросам
Плюсы и минусы SEO и SMO-продвижения

Ежедневно все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей.

В связи с этим приобретает популярность такой вид продвижения сайтов как SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). Сегодня уже сложно себе представить даже рядового пользователя, который бы не слышал о таких Интернет-ресурсах как «ВКонтакте» или «Одноклассники». Поэтому раскрутка сайтов в социальных сетях для многих кажется более эффективным способом продвижения, чем традиционное SEO. В этой статье мы поговорим об основных достоинствах и недостатках социального продвижения.

Для начала стоит сказать несколько слов о преимуществах. Их немного, но они довольно существенны. Первое и самое важное – большая степень доверия к рекламе в социальных сетях. Действительно, если вы прочитали в блоге своего друга, что этот товар очень хороший, вы поверите ему больше, чем простой рекламе.

Второй плюс – оперативная реакция на рекламу. Люди начнут интересоваться вашим товаром или услугой сразу после того, как вы напишете что-то о ней. Здесь, в отличие от SEO, не нужно ждать отклика клиентов несколько недель.

Доступность целевой аудитории – третье преимущество SMO. Регистрируясь в социальных сетях, пользователя сами указывают личную информацию, которая вас так интересует. Вам остается только по этим личным данным выбрать людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Еще один плюс – высокая результативность продвижения. Раскрутка сайтов в социальных сетях по своей эффективности не уступает обычному SEO. Публикуя запись в раскрученном блоге, вы получаете много качественных ссылок, а это – залог быстро растущей популярности вашего ресурса.

Однако SMO, как и другие виды продвижения, имеет ряд недостатков, о которых многие умалчивают. Чтобы ожидания не превзошли реальные результаты, при продвижении в социальных медиа нужно учитывать, что:

1. Опытные пользователи научились отличать рекламный контент от других видов информации. Чаще всего люди приходят в социальную сеть, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями, и им очень не нравится, когда их беспокоят назойливой рекламой.
2. SMO очень уступает продвижению в поисковых системах по продолжительности эффекта. Простое упоминание о товаре в чьем-то блоге или комментарии в лучшем случае будет привлекать к вам клиентов всего несколько дней. Если же говорить о корпоративном блоге или собственной группе в социальной сети, то нужно понимать, что это требует много времени, ведь такой блог или группа выполняют те же функции, что и ваш сайт.
3. Обычно пользователи ищут интересующие их товары и услуги с помощью поиска. Если человеку нужен новый велосипед, он, скорее всего, введет соответствующий запрос в поисковике, а не будет искать группу по продаже велосипедов «ВКонтакте».
4. Серьезные компании сложно продвигать при помощи социальных сетей. Если у магазина по продаже сумочек или женской одежды еще есть шансы на продвижение сайта в социальных медиа, то фирма, предоставляющая банковские услуги, вряд ли найдет там своих клиентов, которые будут обсуждать на страницах «Одноклассников» падение курса и валютные котировки. Это просто объяснить: в социальных сетях люди привыкли отдыхать, а решением серьезных задач они занимаются на работе.

Учитывая все эти факторы, возможно, стоит все же остановить свой выбор на традиционных методах SEO-продвижения сайтов.

 
Изучаем коммерческое предложение по продвижению сайтов

Если вас интересует продвижение сайта, и вы хотите выбрать лучшую SEO-компанию, эта статья будет вам полезна.

10 заблуждений при раскрутке сайтов

Продвигая свой сайт, многие люди часто слишком увлекаются идеей и в погоне за лучшим результатом.

Продвижение сайта и его этапы

В этой статье рассматриваются все этапы раскрутки сайта и подробно описывается план работ по продвижению на 4 месяца.

Плюсы и минусы SEO и SMO-продвижения

Ежедневно все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей.

Как открыть интернет магазин, который принесет прибыль?

Еще совсем недавно магазин, в котором можно купить любой товар, не выходя из дома, казался чем-то фантастическим.

Показатель отказов и его специфика

Показатель отказов – это соотношение общего числа посещений сайта к посещениям, при которых была просмотрена только одна его страница.

Как добиться увеличения конверсии на сайте?

Раскрутка сайтов и продвижение в поисковых системах сегодня приобретает все большую популярность.

Зачем нужна раскрутка сайта, поисковая оптимизация сайта в Одессе, Киеве и других регионах

Не все сайты являются прибыльными для своих владельцев. Если у вас есть сайт, это не значит, что к вам сразу хлынет поток клиентов.

Сколько стоит сделать качественный сайт?

Большинство потенциальных заказчиков относятся к вопросу «создание сайтов» как к проведению рекламной кампании в интернете.

Как появляются некачественные сайты? Как правильно заказать сайт?

Люди, которые на протяжении нескольких лет работают с Интернетом уже давно, обратили внимание на то, что с каждым днем в сети